"Авторемонт" автосервис по ремонту авто
Moсковская Область, Тарасовка, Большая Тарасовская, стр. 109
Без выходных 9:00 - 20:00
сервис +7 (903) 777-34-33
запчасти +7 (916) 044-51-44
Корзина
Ваша корзина пуста
мини-чат
200
статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Катализатор замена катализатора Москва


Последние работы

Каково строение катализатора?

 Катализатором-или каталитическим конвертером-нейтрализатором, называется устройство выхлопной системы автомобиля, предназначенное для уменьшения выбросов в атмосферу токсичных отработанных газов.  В основном  находится в коллекторе на приемной трубе,либо на днище вашего автомобиля. Смело можно сказать,что расположение катализаторов на прямую зависит от его максимальной нагревательной способности,т.е. чем ближе он расположен выпускному коллектору, тем лучше результат выполняемых им функций. Представляет собой сотовую конструкцию с виду напоминающею пчелиную рампу закрытую в плотный металлический блок. Сущность сотовой конструкции-увеличение площади контакта выхлопных газов с платина иридиевым сплавом нанесенным на поверхность сей конструкции. На сегодняшний день в сфере автомобилестроения катализаторы делят на два вида. В которых сотовая конструкция выполнена на керамической либо металлической основе. Наиболее встречаемая керамическая сотовая конструкция. Некоторые автомобильные компании учитывая особенности двигателя выпускаемой марки автомобилей (AUDI BMW MERCEDES)изготавливают сотовую конструкцию из металла. Устройство катализатора! Выхлопные системы современных автомобилей оснащаются трех этапными каталитическими преобразователями - по одному для того вещества, выброс которого необходимо уменьшить. Первый этап - восстанавливающий элемент. Он использует платину и родий, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота (NO и NO2). Второй этап - катализаторы окисляются. Это снижает количество не сгоревшего топлива,окиси углерода (СО) в результате их окисления с участием платины и палладия. Третий этап - это электронная система управления. Она контролирует поток выхлопных газов. Датчик кислорода (лямбда-зонд) показывает, сколько кислорода содержится в выхлопе. Соответственно система уменьшает или увеличивает поступление воздуха в топливо. Катализаторы выпускаются двух конструктивных типов, которые именуются «сотами» а также «керамическими бусинами». Сейчас на большинство автомобилей ставятся «соты». Он состоит из трех частей: прочной подложки в виде пористого материала, внешней рубашки и непосредственно каталитического материала. 

Как работают катализаторы?

  • Основной функцией катализатора является очищение выхлопных газов.
  • Не cгоревшие остатки вредных примесей,таких как  (CO,CH,) касаются поверхности каталитического слоя, окисляясь до конца кислородом, присутствующим в отработанных газах. 
  • В результате реакции вырабатывается большое количество тепла согревающее катализатор, и таким образом реакция окисления достигает нужного предела.

Как понять что катализатор неисправен?

 При поломке нейтрализатора загорится ошибка "Check". Автомобиль будет плохо набирать скорость,увеличится расход топлива. При нажатии на педаль газа машина будет захлёбываться,реветь но никак не ехать. Может сложится такое впечатление что ваш автомобиль стоит на ручном тормозе. Если катализатор просто развалился,то тогда куски его могут вызвать шумовые эффекты. Они просто начнут дребезжать в выхлопной системе вашего авто. Не затягивайте с ремонтом постарайтесь как можно скорее решить это проблему.

Чего боятся катализаторы?

 Керамические катализаторы дешевле, но имеют существенный недостаток - они хрупкие. Разрушить керамику может удар камня, попадание воды на раскалённую поверхность или неполадки в системе зажигания (не сгоревшее топливо взрывается в катализаторе при пуске двигателя). Однако оба одинаково боятся некачественного или этилированного бензина, попадания в камеру сгорания масла или антифриза, некачественных технических жидкостей (если их использовать для промывки топливной системы), переобогащенной топливной смеси и долгой работы двигателя на холостом ходу. В этих случаях температура внутри катализаторов может повыситься настолько, что керамика начинает плавиться и забивает проход для выхлопных газов. Двигатель в итоге быстро выходит из строя. Другая опасность - керамическая пыль. Керамика понемногу разрушается, и пыль попадает в камеру сгорания. А это преждевременный износ стенок цилиндров и ранний ремонт двигателя.

Почему катализаторы выходят из строя?

 Слишком агрессивная езда, неисправность двигателя, датчиков кислорода,перебои в зажигании (не своевременная замена свечей зажигания) выводят катализатор Плохое качество бензина является одной из главных опасностей влияющей на катализаторы. Керамические соты довольно хрупкий материал, и под сильным влияние может треснуть и расколоться. Некоторые из наших дорог очень разбиты. При попадании машины в большие ямы вся выхлопная система сильно встряхивается, это тоже предвещает преждевременный выход катализатора из строя.

Возможен ли ремонт катализатора?

 В Европе катализаторы меняют через 100 тыс. км пробега, независимо от того, в рабочем он состоянии или нет. Это дорогое удовольствие. Поэтому в России «умельцы» нередко пытаются их ремонтировать. Такой ремонт катализаторов заключается в следующем: изготавливают ввертыш (что-то вроде металлического чехольчика), вставляют его в глушитель и вворачивают в этот чехольчик датчик кислорода (лямбда-зонд), ограничивая тем самым доступ к нему газов. В итоге датчик показывает, что с катализатором все в порядке. То есть, по сути, это обман электроники. На год-два хватит. За это время автомобиль можно продать, для чего, собственно, и делается обманка. Однако менять его все равно придется. Иначе двигателю придет каюк. Единственный вариант ремонта - это промыть все катализаторы . Это делается, если диагностика показала повышенное сопротивление проходу газов. Однако если выяснится, что он получил механическое повреждение, его придется заменить на новый.

Как быть если катализатор вышел из строя?

 На сегодняшний день существует много альтернативных способов решения этой проблемы. Если катализатор вышел из строя, то лучше всего установить универсальный катализатор который намного дешевле, чем оригинальный.В этом случаи машина будет работать в заводском режиме,т.е. не будет загораться ошибка.Рано или поздно универсальный катализатор также придет в негодное состояние,и его нужно будет заменить. Необходимо также знать,что жизненный ресурс универсального катализатора значительно меньше оригинального (заводского) катализатора. Широко распространенный ремонт катализаторов - это изготовление индивидуального пламегасителя для любого автомобиля. Его плюсы в том,что он никогда не забьется,и значительно повысит мощность вашего авто. Обращаем внимание на то,что практически в каждом автомобиле от 2000-го года выпуска после катализатора стоит датчик "лямбда-зонд" именно он определяет работоспособность катализатора. Отсюда следует то что если вы устанавливаете пламегаситель то лямбда зонд не обнаружит катализатора и выдаст на приборной панели ошибку "Check". Для того чтобы этого не случилось необходимо обмануть компьютер. Это делается следующим образом на сам датчик устанавливается "Обманка".

Что такое обманка лямбда-зонда и как она работает?

 Обманка лямбда зонда используется если катализатор был заменен на любой пламегаситель. Обманки бывают двух типов: Электронные и механические обманки. Электронная обманка это специальный модуль основная роль которого эмуляция работы катализатора. Микросхема впаивается в разрыв между вторым лямбда зондом и его разъемом. Сам чип передает информацию блоку управления что катализатор исправен и "CHECK" не загорается. Механическая обманка-это переходник между выхлопной трубой и самим лямбда-зондом. Внутри него расположен кусочек эффективного(нового) катализатора . Выхлоп проходя сквозь него очищается и мозг автомобиля получает информацию о наличии исправного катализатора. Запомните замена неисправной части подливает жизнь автомобилю. Намекаем на то что вы на пороге замены катализатора.

Записаться
на ремонт
Заказать
запчасти